ПРИНЦИПЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
- Мы всегда готовы удовлетворить потребности наших клиентов в товаре.
- Мы готовы выполнить все взятые на себя обязательства.
- Мы рады каждому клиенту.
- Мы сделаем все правильно с первого раза и каждый раз.
- Мы стремимся, чтобы обслуживание наших клиентов было квалифицированным, своевременным, быстрым и надежным.
- Правила и процедуры будут направлять нас, но не управлять нами.
- Лозунги, громкие слова и рекламные обещания не обеспечат клиентам превосходного обслуживания - это сделает только наша преданность, приверженность и профессионализм.
- Время Клиента - это наши деньги.
- Мы верим в себя, мы сами делаем свое будущее.
Преданность, Приверженность и Профессионализм!
Новости
Все новости
15 июня 2022
Расширение ассортимента: устройства сбора данных
27 января 2022
Распродажа складских остатков